Правила проживания
ПРАВИЛА
проживания в гостинице «На Вайнера»
с изменениями от 21.10.2015
проживания в гостинице «На Вайнера»
с изменениями от 21.10.2015
Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», с законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ и Свердловской области.
1. Гости отеля обязаны соблюдать установленный в гостинице порядок проживания и правила противопожарной безопасности. При заселении в гостиницу с газовым, холодным и огнестрельным оружием гость обязан иметь при себе и предъявлять сотруднику службы безопасности установленные законодательством разрешительные документы. В целях безопасности гостиницы и проживающих в ней людей запрещается иметь при себе и в личных вещах взрывчатые, отравляющие, ядовитые и легко воспламеняющиеся вещества.
2.При заселении гость обязан предоставить паспорт, на каждого заезжающего в отель, заполнить анкету гостя.
3 . На основании закона РФ «О запрете курения» от 1.07.2014, гостям запрещается курение в общественных местах гостиницы.
4 .В гостинице не разрешается проживание домашних животных.
5. Ночное время в гостинице установлено в соответствии с действующим «Уголовно-процессуальным кодексом» с 22 часов вечера до 6 часов утра по местному времени. Нахождение в гостинице посетителей проживающего гостя запрещается после наступления ночного времени. Служба безопасности вправе принять меры по соблюдению режима ночного времени.
6. Гостиница в соответствии со ст.925 Гражданского кодекса РФ не отвечает за сохранность ценных вещей, драгоценностей, ценных бумаг и денег. Гость может воспользоваться сейфом на ресепшн.
В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает меры по их возврату владельцу.
7. Гости, проживающие в отеле, должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. В соответствии с действующим законодательством РФ гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.
8. Гостиница в соответствии с законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостей отеля вследствие недостатков при оказании услуг.
Бронирование
Бронирование мест в гостинице «На Вайнера» производится 24 часа в сутки и осуществляется на основе заявок на бронирование, полученных по телефону или электронной почте.
В заявке должна быть указана следующая информация: ФИО гостя, период проживания, время заезда и выезда, тип номера и форма оплаты.
Аннуляция бронирования осуществляется посредством письменного или устного уведомления не менее чем за 24 часа до времени и даты заезда гостя, указанного в письме о бронировании. В случае неприбытия гостя и отсутствия уведомления об аннуляции бронирования с Заказчика (юридическое или физическое лицо, бронирующее номер) взимается компенсация за фактический простой номера (места в номере) в размере суточной стоимости услуг.
При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
Прием и размещение
Прием и размещение клиентов осуществляется круглосуточно.
Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении гостем паспорта, удостоверения личности или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.
Плата за проживание
1.Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток местного времени. При прибытии в гостиницу ранее 08:00 по местному времени гостиница бронирует номер с 12:00 предыдущего дня и взимает плату за полные сутки.
2.Если гость заехал после полуночи после 24-00), а выехал до расчетного часа (12-00) гостиница «На Вайнера» взимает плату за полные сутки пребывания, (т.к. в гостинице менее 50 номеров, и мы можем сами определить время оказания услуг).
В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
•не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата,
•от 6 до 12 часов – плата за половину суток
•от 12 до 24 часов – плата за полные сутки
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Обслуживание гостей
В каждом номере ежедневно осуществляется текущая уборка. Смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в 3 дня и по необходимости.
1. Гости отеля обязаны соблюдать установленный в гостинице порядок проживания и правила противопожарной безопасности. При заселении в гостиницу с газовым, холодным и огнестрельным оружием гость обязан иметь при себе и предъявлять сотруднику службы безопасности установленные законодательством разрешительные документы. В целях безопасности гостиницы и проживающих в ней людей запрещается иметь при себе и в личных вещах взрывчатые, отравляющие, ядовитые и легко воспламеняющиеся вещества.
2.При заселении гость обязан предоставить паспорт, на каждого заезжающего в отель, заполнить анкету гостя.
3 . На основании закона РФ «О запрете курения» от 1.07.2014, гостям запрещается курение в общественных местах гостиницы.
4 .В гостинице не разрешается проживание домашних животных.
5. Ночное время в гостинице установлено в соответствии с действующим «Уголовно-процессуальным кодексом» с 22 часов вечера до 6 часов утра по местному времени. Нахождение в гостинице посетителей проживающего гостя запрещается после наступления ночного времени. Служба безопасности вправе принять меры по соблюдению режима ночного времени.
6. Гостиница в соответствии со ст.925 Гражданского кодекса РФ не отвечает за сохранность ценных вещей, драгоценностей, ценных бумаг и денег. Гость может воспользоваться сейфом на ресепшн.
В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает меры по их возврату владельцу.
7. Гости, проживающие в отеле, должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. В соответствии с действующим законодательством РФ гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.
8. Гостиница в соответствии с законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостей отеля вследствие недостатков при оказании услуг.
Бронирование
Бронирование мест в гостинице «На Вайнера» производится 24 часа в сутки и осуществляется на основе заявок на бронирование, полученных по телефону или электронной почте.
В заявке должна быть указана следующая информация: ФИО гостя, период проживания, время заезда и выезда, тип номера и форма оплаты.
Аннуляция бронирования осуществляется посредством письменного или устного уведомления не менее чем за 24 часа до времени и даты заезда гостя, указанного в письме о бронировании. В случае неприбытия гостя и отсутствия уведомления об аннуляции бронирования с Заказчика (юридическое или физическое лицо, бронирующее номер) взимается компенсация за фактический простой номера (места в номере) в размере суточной стоимости услуг.
При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
Прием и размещение
Прием и размещение клиентов осуществляется круглосуточно.
Оформление проживания в гостинице осуществляется при предъявлении гостем паспорта, удостоверения личности или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.
Плата за проживание
1.Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток местного времени. При прибытии в гостиницу ранее 08:00 по местному времени гостиница бронирует номер с 12:00 предыдущего дня и взимает плату за полные сутки.
2.Если гость заехал после полуночи после 24-00), а выехал до расчетного часа (12-00) гостиница «На Вайнера» взимает плату за полные сутки пребывания, (т.к. в гостинице менее 50 номеров, и мы можем сами определить время оказания услуг).
В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
•не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата,
•от 6 до 12 часов – плата за половину суток
•от 12 до 24 часов – плата за полные сутки
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Обслуживание гостей
В каждом номере ежедневно осуществляется текущая уборка. Смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в 3 дня и по необходимости.